Социальные сети как рабочий инструмент
Портал «Культура.РФ» представляет методическое пособие по продвижению учреждений культуры в социальных сетях. «Социальные сети как рабочий инструмент»- это первое издание в России, ориентированное на работников отрасли культуры.
Рекомендации подготовлены с учетом общемировых тенденций в области развития социальных сетей и опыта ведущих учреждений культуры России.
В пособии представлены результаты опроса «Социальные сети как рабочий инструмент», который был проведен в сентябре 2017 года среди 434 сотрудников музеев, библиотек, дворцов культуры и клубов, концертных площадок, образовательных учреждений, театров, кинотеатров, парков, цирков.
Цель методического пособия — популяризация стратегического подхода к ведению страниц учреждений в социальных сетях.